Участие в профессиональных конкурсах и грантах

# Наименование гранта, конкурса, кем учрежден Уровень Результат Год участия
1 Конкурс лучших учителей РТ в рамках ПНП «Образование» Всероссийский Победитель конкурса 2014
2 Конкурс по поддержке учителей химии РТ «Все грани химии» Республиканский 2 место в номинации «Урок» 2015
3 Конкурс предметных кабинетов Всероссийский Сертификат участия 2016
4 Конкурс «Наш класс», номинация «Визитка класса» Республиканский Диплом за 2 место 2016

Стажировки, семинары, мастер-классы

# Срок проведения Уровень Тема Форма мероприятия. Форма участия. Целевая аудитория
1 15.10.14 Россия Реализация требований ФГОС и результативность обучения средствами линий учебно-методических комплектов издательства «Русское слово», г. Москва Семинар. Методическое сопровождение подготовки.  Учителя-предметники (естественно-математический цикл, литература, история, английский и татарский языки, ИЗО), руководители методических объединений
2 27.04.15 Международный Одаренность и ее развитие НПК. Открытое мероприятие «Испытание разума»; методическое сопровождение подготовки  Педагогические работники всех видов ОО дошкольного, школьного, дополнительного среднего и высшего профессионального образования
3 07.04.15 Республиканский Образовательный процесс в условиях новой образовательной парадигмы: от предметности к метапредметности НПК. Выступление. Педагогические работники всех видов ОО школьного образования
4 17.12.15 Город Формирование коммуникативной компетенции на уроках татарского и английского языков Семинар. Методическое сопровождение подготовки.  Учителя английского и татарского языка
5 05.05.16 Школа Дорога от идеи до результата. Подведение итогов работы над методической темой Фестиваль методических идей. Открытое мероприятие «Мусор Земле не к лицу или о чем предупреждал робот Валл-и»; методическое сопровождение подготовки. Учителя всех предметов учебного плана, родители
6 14.04.17 Международный Одаренность и ее развитие в условиях реализации САЕ НПК. Открытое мероприятие «Великий лондонский смог 1952 года»; методическое сопровождение подготовки. Ученые, преподаватели (дошкольное, школьное, дополнительное, профессиональное образование), студенты педагогических ВУЗ-ов и колледжей, педагоги, психологи
7 10.11.17 Городской Административные ресурсы повышения качества итоговой аттестации школьников Семинар. Выступление; методическое сопровождение подготовки. Руководители, заместители директоров школ
8 14.12.17 Районный Использование различных форм организации учебного процесса в рамках урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Семинар. Методическое сопровождение подготовки. Учителя родного языка, заместители директора по вопросам НО
9 31.01.18 Международный Одаренность и ее развитие в условиях трансформации педагогического образования НПК. Открытый экоурок «Разделяй с нами!»; методическое сопровождение подготовки  Ученые, преподаватели (дошкольное, школьное, дополнительное, профессиональное образование), студенты педагогических ВУЗ-ов и колледжей, педагоги, психологи

Результат участия обучающихся в НПК, интеллектуальных конкурсах

Наименование конкурсного мероприятия Год Уровень Место

Ф.И.О. участника/класс

01 История моей семьи в истории Республики Татарстан 2015 Россия 3 место в номинации «История семьи в истории страны» Миргалеев Григорий, 11а
02 Телевизионный конкурс «Химический бум» 2015 РТ 3 место в полуфинале Закиров Адель, 11а
Участие Зарипов Ильназ, 11а
03 Региональный конкурс «Нобелевские надежды-2016» 2016  РТ 3 место Артемьева Евгения, Шайхутдинова Алина
04 Городской конкурс «Классный марафон» 2016  Казань Номинация «Творческий поиск и романтика души» Команда 5а
05 Республиканская  научно-практическая конференция «XV Рождественские чтения»  2017   РТ  Химия, участие Силахина Алексндра,7б
Биология, участие Силахина Алексндра,7б
06 Городская научно-исследовательская конференция школьников «Интеллект. Карьера» 2017  Казань Участие Силахина Алексндра,7б
07 XI городская научно-практическая конференция имени Д.С. Лихачева 2017  Казань Участие  Силахина Алексндра,7б 
08 X Конкурсе научно-исследовательских и творческих работ  «Нобелевские надежды КНИТУ -2017» 2017  РТ 2 место Силахина Алексндра,7б 
09 Всероссийская конференция «Шаги в науку» 2017  Россия Химия, 2 место Силахина Алексндра,7б 
Биология, 3 место Силахина Алексндра,7б
10 Всероссийский конкурс «Медалинград» 2016  Россия 3 место Силахина Алексндра,7б
11 II Поволжская научно – практическая конференция имени К. А. Валиева 2017  РТ 3 место Силахина Алексндра,7б 
12 1 Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов «Юный исследователь-2017» 2017  РТ Призер Силахина Алексндра,7б 
13 III Поволжская научно – практическая конференция имени К. А. Валиева 2017  РТ 2 место Силахина Алексндра,7б 
14 V Республиканская конференция с международным участием «На крыле науки» 2018  РТ 1 место Силахина Алексндра,7б
15 Республиканская  научно-практическая конференция «XVI Рождественские чтения» 2018  РТ Участие, химия Силахина Алексндра,7б 
16 Республиканская научно-практическая конференция «Шаги в науку-2018»  2018  РТ 3 место Силахина Алексндра,7б 
17 Всероссийский проект «Юность, наука, культура», 2018г. 2018  Россия 2 место Силахина Алексндра,7б 
18 Республиканская  научно-практическая конференция «XVI Рождественские чтения», 2018 г. 2018  РТ 3 место, биология (экология) Гайсина И., 7а

Непрерывность профессионального развития

Формы самообразования:
1) повышение квалификации
А) в рамках курсовой подготовки /переподготовки и в межкурсовой период

Название учебного заведения Кол-во часов Наименование документа Наименование программы
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 260

Диплом о профессиональной переподготовке ДП-20-003381/2016

География

 

Б) с использованием дистанционных технологий

 

Название учебного заведения Срок обучения Наименование документа Наименование программы

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

9,10 декабря 2015 год

Сертификат

Проблемы и перспективы развития частно- государственного партнерства и государственно-общественного управления  в образовании: опыт регионов

ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»

108 часов, 2015 год

Удостоверение о повышении квалификации

Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (биология, химия) в условиях ФГОС: психолого-  педагогический подход

 

 

2) групповая самообразовательная работа:

  • - работа в методическом объединении учителей естественно-математического цикла; в составе творческих групп по проблемам школы;
  • - веду постоянно действующий семинар в школе (1 раз в месяц по актуальным темам).

 

3) индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

  • - формирование портфолио;
  • - разработки Индивидуального образовательного маршрута учителя.