№ |
Год |
Публикация |
Источник |
1 |
2014 |
Технологии, методы, приемы, техники дифференцированного обучения на уроках химии | Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», март 2015 |
2 |
2015 |
О дифференцированных формах работы по химии | ОДАРЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ в условиях массовой школы: Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 27 апреля 2015 года. / Под редакцией В.Ф.Габдулхакова, С.В.Архиповой, Й.Й.Подгурецки. – Казань: Казанский федеральный университет, 2015. 330 с. |
3 |
2015 |
Конспект урока «Виды ковалентной химической связи» | СМИ «Завуч.Инфо» |
4 |
2016 |
Испытание разума |
А) «ЗАВУЧ.инфо». Электронное СМИ, май 2016; Б) Фестиваль методических идей «Дорога от идеи до результата» -сборник статей по внеурочной деятельности педагогов различных МО школы. – Школа №112, Апрель 2016 г. |
5 |
2016 |
О чем предупреждал робот Валл-и или мусор Земле не к лицу |
А) «ЗАВУЧ.инфо». Электронное СМИ, май 2016; Б) Фестиваль методических идей «Дорога от идеи до результата» -сборник статей по внеурочной деятельности педагогов различных МО школы. –Школа №112, Апрель 2016 г. |
6 |
2016 |
Город помнит своих героев. Газета в газете |
Газета «112 новостей», спецвыпуск, посвященный 71-ой годовщине ВОВ, май 2016 г. |
7 |
2016 |
Чистая вода в нашем доме |
А) Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», март 2015 Б) Фестиваль методических идей «Дорога от идеи до результата» -сборник статей по внеурочной деятельности педагогов различных МО школы. –Школа №112, Апрель 2016 г. |
8 |
2016 |
Системно- деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов обучения химии. |
|
9 |
2016 |
Тематические контрольные работы по химии для обучающихся 8-х классов | Проектирование современного урока в условиях введения новых стандартов. Методические рекомендации для учителей химии и физики – Казань, Информационно-методический отдел Управления образования ИКМО г.Казани, 2016.-55 с. |
10 |
2017 |
Мусор Земле не к лицу или о чем предупреждал робот Валл-и | Уроки и внеклассные мероприятия по экологии. Методические рекомендации для учителей естественно- научного цикла – Казань, Информационно-методический отдел Управления образования ИКМО г.Казани, 2017. |
11 |
2017 |
Современное проблемное обучение как условие обучения и воспитания талантливых детей и подростков | Одаренность и ее развитие.//Сборник статей и методических материалов международной НПК. 14 апреля 2017./ Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет. Институт психологии и образования, 2017. 407 с. |
12 |
2017 |
Свияжск включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО! | Газета «112 новостей», ноябрь 2017 |
13 |
2018 |
Лайфкаки для уроков химии или как упростить школьникам процесс запоминания | Одаренность и ее развитие в условиях трансформации педагогического образования. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции. 31 января 2018 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2018. 242 с. |
Участие в профессиональных конкурсах и грантах
# | Наименование гранта, конкурса, кем учрежден | Уровень | Результат | Год участия |
1 | Конкурс лучших учителей РТ в рамках ПНП «Образование» | Всероссийский | Победитель конкурса | 2014 |
2 | Конкурс по поддержке учителей химии РТ «Все грани химии» | Республиканский | 2 место в номинации «Урок» | 2015 |
3 | Конкурс предметных кабинетов | Всероссийский | Сертификат участия | 2016 |
4 | Конкурс «Наш класс», номинация «Визитка класса» | Республиканский | Диплом за 2 место | 2016 |
Стажировки, семинары, мастер-классы
# | Срок проведения | Уровень | Тема | Форма мероприятия. Форма участия. Целевая аудитория |
1 | 15.10.14 | Россия | Реализация требований ФГОС и результативность обучения средствами линий учебно-методических комплектов издательства «Русское слово», г. Москва | Семинар. Методическое сопровождение подготовки. Учителя-предметники (естественно-математический цикл, литература, история, английский и татарский языки, ИЗО), руководители методических объединений |
2 | 27.04.15 | Международный | Одаренность и ее развитие | НПК. Открытое мероприятие «Испытание разума»; методическое сопровождение подготовки Педагогические работники всех видов ОО дошкольного, школьного, дополнительного среднего и высшего профессионального образования |
3 | 07.04.15 | Республиканский | Образовательный процесс в условиях новой образовательной парадигмы: от предметности к метапредметности | НПК. Выступление. Педагогические работники всех видов ОО школьного образования |
4 | 17.12.15 | Город | Формирование коммуникативной компетенции на уроках татарского и английского языков | Семинар. Методическое сопровождение подготовки. Учителя английского и татарского языка |
5 | 05.05.16 | Школа | Дорога от идеи до результата. Подведение итогов работы над методической темой | Фестиваль методических идей. Открытое мероприятие «Мусор Земле не к лицу или о чем предупреждал робот Валл-и»; методическое сопровождение подготовки. Учителя всех предметов учебного плана, родители |
6 | 14.04.17 | Международный | Одаренность и ее развитие в условиях реализации САЕ | НПК. Открытое мероприятие «Великий лондонский смог 1952 года»; методическое сопровождение подготовки. Ученые, преподаватели (дошкольное, школьное, дополнительное, профессиональное образование), студенты педагогических ВУЗ-ов и колледжей, педагоги, психологи |
7 | 10.11.17 | Городской | Административные ресурсы повышения качества итоговой аттестации школьников | Семинар. Выступление; методическое сопровождение подготовки. Руководители, заместители директоров школ |
8 | 14.12.17 | Районный | Использование различных форм организации учебного процесса в рамках урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС | Семинар. Методическое сопровождение подготовки. Учителя родного языка, заместители директора по вопросам НО |
9 | 31.01.18 | Международный | Одаренность и ее развитие в условиях трансформации педагогического образования | НПК. Открытый экоурок «Разделяй с нами!»; методическое сопровождение подготовки Ученые, преподаватели (дошкольное, школьное, дополнительное, профессиональное образование), студенты педагогических ВУЗ-ов и колледжей, педагоги, психологи |
Результат участия обучающихся в НПК, интеллектуальных конкурсах
№ | Наименование конкурсного мероприятия | Год | Уровень | Место |
Ф.И.О. участника/класс |
01 | История моей семьи в истории Республики Татарстан | 2015 | Россия | 3 место в номинации «История семьи в истории страны» | Миргалеев Григорий, 11а |
02 | Телевизионный конкурс «Химический бум» | 2015 | РТ | 3 место в полуфинале | Закиров Адель, 11а |
Участие | Зарипов Ильназ, 11а | ||||
03 | Региональный конкурс «Нобелевские надежды-2016» | 2016 | РТ | 3 место | Артемьева Евгения, Шайхутдинова Алина |
04 | Городской конкурс «Классный марафон» | 2016 | Казань | Номинация «Творческий поиск и романтика души» | Команда 5а |
05 | Республиканская научно-практическая конференция «XV Рождественские чтения» | 2017 | РТ | Химия, участие | Силахина Алексндра,7б |
Биология, участие | Силахина Алексндра,7б | ||||
06 | Городская научно-исследовательская конференция школьников «Интеллект. Карьера» | 2017 | Казань | Участие | Силахина Алексндра,7б |
07 | XI городская научно-практическая конференция имени Д.С. Лихачева | 2017 | Казань | Участие | Силахина Алексндра,7б |
08 | X Конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Нобелевские надежды КНИТУ -2017» | 2017 | РТ | 2 место | Силахина Алексндра,7б |
09 | Всероссийская конференция «Шаги в науку» | 2017 | Россия | Химия, 2 место | Силахина Алексндра,7б |
Биология, 3 место | Силахина Алексндра,7б | ||||
10 | Всероссийский конкурс «Медалинград» | 2016 | Россия | 3 место | Силахина Алексндра,7б |
11 | II Поволжская научно – практическая конференция имени К. А. Валиева | 2017 | РТ | 3 место | Силахина Алексндра,7б |
12 | 1 Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов «Юный исследователь-2017» | 2017 | РТ | Призер | Силахина Алексндра,7б |
13 | III Поволжская научно – практическая конференция имени К. А. Валиева | 2017 | РТ | 2 место | Силахина Алексндра,7б |
14 | V Республиканская конференция с международным участием «На крыле науки» | 2018 | РТ | 1 место | Силахина Алексндра,7б |
15 | Республиканская научно-практическая конференция «XVI Рождественские чтения» | 2018 | РТ | Участие, химия | Силахина Алексндра,7б |
16 | Республиканская научно-практическая конференция «Шаги в науку-2018» | 2018 | РТ | 3 место | Силахина Алексндра,7б |
17 | Всероссийский проект «Юность, наука, культура», 2018г. | 2018 | Россия | 2 место | Силахина Алексндра,7б |
18 | Республиканская научно-практическая конференция «XVI Рождественские чтения», 2018 г. | 2018 | РТ | 3 место, биология (экология) | Гайсина И., 7а |
Непрерывность профессионального развития
Формы самообразования:
1) повышение квалификации
А) в рамках курсовой подготовки /переподготовки и в межкурсовой период
Название учебного заведения | Кол-во часов | Наименование документа | Наименование программы |
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | 260 |
Диплом о профессиональной переподготовке ДП-20-003381/2016 |
География |
Б) с использованием дистанционных технологий
Название учебного заведения | Срок обучения | Наименование документа | Наименование программы |
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» |
9,10 декабря 2015 год |
Сертификат |
Проблемы и перспективы развития частно- государственного партнерства и государственно-общественного управления в образовании: опыт регионов |
ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» |
108 часов, 2015 год |
Удостоверение о повышении квалификации |
Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (биология, химия) в условиях ФГОС: психолого- педагогический подход |
2) групповая самообразовательная работа:
- - работа в методическом объединении учителей естественно-математического цикла; в составе творческих групп по проблемам школы;
- - веду постоянно действующий семинар в школе (1 раз в месяц по актуальным темам).
3) индивидуальная самообразовательная работа с помощью:
- - формирование портфолио;
- - разработки Индивидуального образовательного маршрута учителя.